Известной актрисе Олесе Судзиловской на съемках фильма "Золотой ключик", пришлось не только согласиться на эксперименты с внешностью, но и попасть в очень деликатную ситуацию. В картине собралось целое созвездие артистов - Дмитрий Певцов, Олеся Судзиловская, Елена Захарова, Евгения Крюкова, Юлия Рутберг и Антон Макарский. На этот раз всех их собрали в одном из спортивных клубов Москвы. По сюжету герой Певцова, ловелас Герман Воронин, открывает фитнес-клуб, где по иронии судьбы встречаются его жена (Евгения Крюкова) и две его любовницы (Елена Захарова и Олеся Судзиловская).
Все звезды довольно странно и даже кичливо выглядели: Певцов в ярко-фиолетовой рубашке, Олеся с безумными белокурыми кудрями и перьями в голове, Евгения – с такими же кудрями, но в меньшем количестве, Елена – с копной темно-рыжих волос, Юлия – в черно-белом головном уборе, по форме напоминающем гнездо.
Героиня Судзиловской приходит в клуб в сопровождении женщины (Алла Ковнир), переодетой в мужчину и даже с усами.
Сцена заканчивается их публичным поцелуем за барной стойкой. Повторяли ее артистки раз десять, дубль за дублем. После каждого дубля обеим поправляли грим.
"Вы куда пошли?" – ругался помощник режиссера на Олесю, бежавшую рисовать губы, и этим задерживающую съемочный процесс.
"У нас были поцелуи! Я не могу выходить без рта!" – парировала она. Как именно целовать женщину, ей старательно объяснял режиссер Зиновий Ройзман. Он был раздраженным, швырял наушники и громко кричал на массовку – людей в вечерних нарядах, изображавших гостей. Они ходили неправильно и не там, где было нужно, все время мешали и недостаточно радовались открытию клуба главного героя. Щекотливая сцена с "женским" поцелуем заинтересовала Дмитрия Певцова. Подошел, посмотрел на дубль, который прокручивали на мониторе. Хмыкнул, провел пальцем по обнаженной пояснице гримерши и заказал у официантки ванильный коктейль. А в это время Евгения Крюкова, завернувшись в махровый халат и скинув обувь, спала на диванчике. Напротив нее, на другом диване, почивала Юлия Рутберг.
Проснулась Рутберг сильно не в духе: закатила истерику гримерам, что накрашена не так и ногти отклеились. Потом взъелась на фотографа, накричала на него и категорически запретила себя фотографировать в таком неприглядном виде. В итоге, выпив корвалола, артистка успокоилась и стала вести светскую беседу с Евгенией Крюковой. К счастью, нашелся и отклеившийся ноготь: его в туалете обнаружила Елена Захарова.
"Сегодня очень сложный день: много массовки, а время ограничено, - объяснил всеобщую нервозность Антон Макарский, единственный человек, сохранявший хорошее расположение духа. - Сегодня мы должны успеть все снять в любом случае. Из-за этого вызвали всех с утра, все сидят ждут. Естественно, кому-то это не нравится, а я вот книжку читаю".
Настроение ему помогала поднимать автобиография его педагога Александра Ширвиндта, известного отменным чувством юмора. Особо удачные фрагменты Антон даже зачитывал скучающим коллегам. Ждать своего выхода в кадр ему пришлось долго.
dni.ru